Гуляли много, даже слишком. Толпа людей 2 часа vs Кладбище 2 часа. И 2 часа перерыв между.
Самое парадоксальное, на кладбище комфортнее, чем среди живых людей. Нет, не лежать, а именно находиться. Люди усопшие более спокойны, нежели живые и эмоции более плавны.
Впрочем, не суть.
Спустя долгое время(полгода точно) кладбище воспринимается по-другому. Нет, не потому что отвык. Скажем так, я вижу/слышу/ощущаю то, чего не было воспринято раньше. На меня смотрели как на шизика, беспокойного шизика, который видел и слышал многих.
Ощущения непередаваемые.
И да, я видел людей. Живых и весьма связанных с некрослоем.
Меня нельзя пускать на кладбища, т.к. я многое ощущаю и мне это не составляет труда, т.к. все они не двигаются и лежат на своих местах и всё в виде концентрата. Но, некрослой.. Хм.
Заметки:
читать дальше
23. Даже после смерти, каждый индивидуален.

Про "домик" и людей.
Живые люди, идущие на кладбище или на самом кладбище. Это отдельная тема.
читать дальше

Про домик.
Все мы помним, как в детстве мы оберегали себя от "салочек". Тебе догнали, хотят осалить, а "в домике", нельзя. Это самый банальный и эффективный пример магической защиты.
Ребенок, не осознает опасность, но он четко уверен, что никто и ничто его не тронет, пока он в "домике". Уверенность и Вера, что никто не тронет и не посмеет, т.к. "в домике".

Комментарии
12.06.2013 в 22:48

Ах да, есть еще могилы, к которым "тянутся" кресты и надгробия других могил.
Пример тому, могила в центре, а к ней с разных сторон "согнуты как в поклоне" остальные кресты.
13.06.2013 в 00:23

[Зверь], Ах да, есть еще могилы, к которым "тянутся" кресты и надгробия других могил.
и почему так?
13.06.2013 в 00:24

Шепотом в полутьме, на грани сознания рождается Пламя.
~Mikael~,
1. Либо человек был сильным духовно.
2. Либо чем-то смяло "специально".

Хотя, те кресты покосились от времени и, возможно, от просадки грунта. Вопрос в том, почему вокруг одной могилы, а так, хз.
13.06.2013 в 13:48

Люди громко хлопают дверьми, наивно полагая, что без них не смогут... Про них забудут в ближайшие пару дней. А они не смогут.(с)
как помниться кто-то общал мне не шляться по кладбищу.
13.06.2013 в 13:50

Шепотом в полутьме, на грани сознания рождается Пламя.
Кошка с душой демона,
Ну, оно случайно получилось. Мы гуляли по центру города, а у нас там Воскресенское кладбище, город на костях же стоит.:rotate:
13.06.2013 в 13:50

Люди громко хлопают дверьми, наивно полагая, что без них не смогут... Про них забудут в ближайшие пару дней. А они не смогут.(с)
Ясно.
13.06.2013 в 13:51

Шепотом в полутьме, на грани сознания рождается Пламя.
13.06.2013 в 13:54

Люди громко хлопают дверьми, наивно полагая, что без них не смогут... Про них забудут в ближайшие пару дней. А они не смогут.(с)
Ничего.
13.06.2013 в 13:56

Шепотом в полутьме, на грани сознания рождается Пламя.
Кошка с душой демона,
Толковых парков у нас нет, так что.. там было самое спокойное место.:)
13.06.2013 в 15:51

Только пепел знает, что значит сгореть дотла....
Откуп туда-обратно
Akhmin, а это что?
13.06.2013 в 15:58

Шепотом в полутьме, на грани сознания рождается Пламя.
Таира,
Это монетки через плечо.:)
Могу об этом потом написать..)
13.06.2013 в 16:21

Только пепел знает, что значит сгореть дотла....
Akhmin, ага
13.06.2013 в 16:21

Только пепел знает, что значит сгореть дотла....
Akhmin, ага
13.06.2013 в 22:08

Да, кладбища это отдельная тема для разговора... если долго там находиться, можно как бы перейти... в другой слой
13.06.2013 в 22:11

Шепотом в полутьме, на грани сознания рождается Пламя.
Esme~,
И этот переход не всегда полезен..Точнее, совсем не полезен..)
13.06.2013 в 22:24

Akhmin, ну само собой) зато он любопытен и интересен как опыт
13.06.2013 в 22:28

Шепотом в полутьме, на грани сознания рождается Пламя.
Esme~,
Да.. и нахвататься можно всякого..)
13.06.2013 в 22:31

Akhmin, можно) а можно и не нахвататься... вообще. нахвататься где угодно можно, раз уж на то пошло, не только на кладбище. Для этого существуют меры предосторожности, защиты, чистки, ну и т.д. - сам знаешь) но возвращаяс к теме, зрелище в любом случае познавательное
13.06.2013 в 22:35

Шепотом в полутьме, на грани сознания рождается Пламя.
Esme~,
Это да. Главное, входя в город мертвых иметь уважение к ним..)
13.06.2013 в 22:39

Akhmin, согласна... хотя, это касается не только мёртвых
13.06.2013 в 22:41

Шепотом в полутьме, на грани сознания рождается Пламя.
Esme~,
Так-то да, но мертвые уж больно сильно обижаются..)
13.06.2013 в 22:43

Akhmin, это зависит от того, насколько далеко зайти в своём неуважении... некоторые агрятся просто потому, что ты тут мимо идёшь
13.06.2013 в 22:46

Шепотом в полутьме, на грани сознания рождается Пламя.
Esme~,
Ну так, они тоже "люди".)
13.06.2013 в 23:02

Akhmin, ну да, ну да)
14.06.2013 в 11:56

Только пепел знает, что значит сгореть дотла....
Akhmin, ты не бывал в заброшенных городах?
14.06.2013 в 11:59

Шепотом в полутьме, на грани сознания рождается Пламя.
Таира,
Хотел бы.
Меня интересует радиация и места холокоста, конц.лагеря, поля битв или же затопленные деревни под водохранилищами. Заброшенные дома тоже интересны.
Пока только, прогуливаюсь по возможности и случаю..)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии